EXDRIVE TEKKEN 250CC ВИДЕО ОБЗОР ►
Новая модель мотоцикла относится к категории Тур-Классик и вполне может быть использован как для поездок в городских условиях так и для поездок по легкому бездорожью, так как подвеска этого мотоцикла намекает на то что мотоцикл может и намного больше, спереди у нас установлена достаточно масивная вилка перевернутого типа с возможностью ее регулировки и достаточно большим ходом ,сзади установлен моноамортизатор также с возможностью регулирования , дорожний просвет 240мм позволяет поездить и по плохим дорогам и чувствовать себя при етом комфортно. Резина установлена качественая 17-го диаметра 110Х90 спереди и 130Х80 сзади с протектором универсальным который подойдет как ранее упоминалось и для асфальта и для плохих дорог.Тормоза везде качествиные дисковые двух поршневые спереди и однопорневые сзади.
Что касается управления то и тут все в порядке: центр тяжести находится низко и мотоцикл рулится как велосипед при своем сухом весе 132кг ,при етом никаких вибраций вы непочуствуете так как на етом мото установлен двигатель 4х тактный фирмы Loncin с баланс-валом и 6ти ступенчатой коробкой передач которая позволяет мотоциклу быть економным. Охлаждение воздушно-масляное тоесть установлен радиатор по которому цыркулирует масло с двигателя тем самым обеспечивается равномерность нагрева и охлаждение самого масла. Двигателя такого типа как показывает практика ресурсные не прихотливы и просты в обслужывании.
И наконец немного о дизайне этого апарата , могу сказать что он современный и апсолютно новый никому не надоевшый ,немного агресивный за счет дизайнерского решения разместить двойное крыло спреди и также выхлопную трубу розместить под сидением ,это все делает мотоцикл немножко ендуро, хочу также розказать о пластиковых накладках по бокам бака ,они и мотоцикл в целом в силу своей не высокой посадки по седлу будут комфортны людям от 160см и до185см +/- и за счет этих накладок мотоцикл смотрится шыре и визуально больше,тормозные супорта окрашены в цвет мотоцикла что показывает подход производителя к деталям и ето радует, щиток приборов современный електронный, фара европейского стандарта имеет собраный пучок света и современный непохож на других дизайн, поворотники LED на мягкой резинке.
.По своим характеристикам мотоцикл получился воистину универсальным и современным и подойдет большому кругу потребителей.
Технические характеристики: | |||
Двигатель: | |||
Тип двигателя: | LONCIN RE250cc двигатель с баланс-валом, масляное-охлаждение, 4 Такта, 6 передач, электро стартер | ||
Обьем (куб): | 223 | ||
Диаметр и Ход поршня (мм): | 65.5×66.2 | ||
Степень сжатия: | 9.2:1 | ||
Макс.мощность (Л.с/при об/мин): | 18/8500 | ||
Макс. крутящего момента (Н.м/при об/мин): | 18/6000 | ||
Макс. скорость (км/год): | ≥120 | ||
Система зажигания : | CDI | ||
Система питания : | Карбюратор | ||
Средний расход топлива: | ≥2,5 л | ||
Тип сцепления: | Ручное, многодисковое мокрое сцепление | ||
Стартовая система: | Электро стартер | ||
Трансмиссия: | Цепной привод , 520шаг | ||
Шаси: | |||
Передняя подвеска: | Регулируемая Вилка перевернутого типа | ||
Задняя подвеска: | Моно-Амортизатор | ||
Колесные диски: | Спицевые диски | ||
Тормоза: | Спереди:Дисковые тормоза ,Сзади:Дисковые тормоза | ||
Резина: | Спереди:110/90-17 ,Сзади:130/80-17 | ||
Спидометр: | Электронный спидометр | ||
Сигнализация: | С | ||
Зарядное устройство USB: | С | ||
Защита рук: | С | ||
АКБ: | 12V7Ah | ||
Габаритные размеры: | |||
Д X Ш X В (мм): | 2060x820x1160 | ||
Высота к сиденью (мм): | 830 | ||
Колесная база (мм): | 1380 | ||
Мин. дорожний просвет (мм): | 240 | ||
Макс. допустимый вес (кг): | 150 | ||
Тормозной путь (м/20км): | ≤7 | ||
К-во мест: | 2 местный | ||
Сухой вес (кг): | 132 | ||
Масло двигателя (Л): | 1,2 | ||
Емкость топливного бака (Л): | 15.5L | ||
Упаковка: | |||
Размер упаковки Д X Ш X В (мм): | 1820x490x880 | ||
Вес упаковки (кг): | 159 |